1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ARDO.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы захватить с собою запасные детали Ардо
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Ardo.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.