1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти ARDO
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.