Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Ardo

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Ardo Горят и моргают индикаторы сушильной машины производителя ARDO, а на дисплее отображается код ошибки? Эта неполадка может быть вызвана многими причинами:
  • Загрязнен дренажный фильтр. Выход – очистка его от пуха и тканевой пыли.
  • Забит выпускной шланг и устройство не может слить конденсат.
  • Неисправен механизм вентилятора.
  • Ошибка электронной платы. Выход – перепрошивка либо замена электронного блока ARDO.
  • В сушильном барабане отказал сливной насос.
  • Моргает лампочка переполнения резервуара для воды.
  • Поломан терморегулятор. Решение – смена поврежденного механизма.
В случае, если на экране появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины АРДО в сервисный центр.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собою запасные детали Ardo удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные детали АРДО
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ARDO. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте сушек Ардо с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Ардо.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Ardo за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов АРДО и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Ардо, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838