1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные детали АРДО
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
ARDO.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.