Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Ardo

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Ardo Дано: сушилка марки Ардо шумит и гремит? Рассмотрим причины данной неисправности:
  1. Растянулся приводной ремень сушильного барабана и механизм издает характерный свистящий звук.
  2. Между уплотнительным элементом и корпусом попали монеты, шурупы, пластиковые предметы.
  3. Техника длительное время не использовалась, из-за чего опорные ролики стали плоскими.
  4. Положено слишком много вещей и расстроена балансировка сушильного барабана.
  5. Сушка установлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенку корпуса либо другие детали, издавая неприятный стук.
  6. Также сушильная машина стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Выход – замена.
  7. Износились ролики барабана. Выход – замена дефектной детали.
Если есть нехарактерный стук или гул, незамедлительно звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильного барабана АРДО.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес модель прибора - с целью привезти с собой нужные запчасти Ardo нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные детали Ардо
  • нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ардо. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  4. при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании сушек АРДО с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину Ardo.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Ардо за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов ARDO и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Ardo, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника ARDO собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838