1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные детали Ардо
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Ардо.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.