1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти ARDO
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ардо.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.