Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Течет вода, подтекает - сушильная машина Ardo

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина Ardo Вы обнаружили воду под сушильной машиной бренда Ardo? Течь может возникнуть по нескольким причинам:
  1. Потекла вода из сушильного барабана из-за сломанного насоса. Выход – смена поломанного механизма.
  2. Вентиляционная труба не изолирована требуемым способом и на ней образовывается конденсат.
  3. Под устройством образовалась лужа воды из-за разрушения уплотнительных прокладок. Решение – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  4. Сломан сенсор, который оповещает о заполнении емкости для сбора воды.
  5. Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  6. Выпускной шланг перегнут или в нем появилась трещина.
  7. Сломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь системы вентиляции поступает влага из атмосферы.
  8. Вентиляционный шланг засорен микрочастицами тканей и пылью.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок жизни без ремонта сушилки Ардо на долгий период!
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время визита марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запчасти Ardo адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти ARDO
  2. удобное клиенту время приезда
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ардо. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте сушильных машин Ардо с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку АРДО.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ARDO за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Ардо и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники АРДО, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ardo собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838