Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Москве

Сушильная машина Ardo – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Ardo – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильный барабан бренда Ardo ? Узнаем о причинах этой проблемы:
  • Окислились контакты на электронной плате Ардо, что приводит к замыканию.
  • Вышибает пробки из-за вышедшей из строя розетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Межвитковое замыкание двигателя.
  • Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в нагревательном элементе. Выход – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую мощность. Выход – монтаж мощных УЗО.
  • В одно время с сушкой работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, духовой шкаф, стиралка.
В случае, если сушка вышибает УЗО, сразу же звоните компетентному мастеру для ремонта сушильной машины АРДО за 1 день.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время приезда марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запчасти Ardo адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти ARDO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ардо. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в котором записан список новых деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании сушильных машин АРДО с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Ардо.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Ардо за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ARDO и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники АРДО, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo состоит из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838