1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти ARDO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Ардо.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.