Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Москве

Варочная панель Ardo : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Ardo : на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели бренда ARDO отображается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша поверхность предупреждает о случившейся неисправности, причины которой могут быть самыми различными:
  • Горит индикатор остаточной температуры, очевидно, вышел из строя термодатчик.
  • Температура воздуха вокруг управляющего блока превышает стандартные показатели.
  • На табло мигает индикатор функции «защита от детей».
  • Отказ управляющей платы. Выход – починка либо установка нового управляющего модуля Ardo.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Используется неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что актуально для индукционных плит.
Наши опытные мастера быстро проведут ремонт сломанной плиты АРДО, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: ваш адрес нужное Вам время приезда модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Ardo Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное Вам время приезда
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Ардо
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора АРДО. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём указан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте варочных панелей Ардо с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность АРДО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Ardo за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Ардо и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ардо состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838