1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Ардо
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
АРДО.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.