1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Ardo
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Ардо.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.