Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Москве

Варочная панель Ardo - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Ardo - не греет, не нагревается В случае, если варочная плита бренда ARDO излишне долго нагревается или не нагревается вообще, это свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть различными:
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Поверхность не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Нет нагрева из-за оборванной электрической цепи на ТЭНе - нагревательном элементе или поломке его самого.
  • Сломался термодатчик. Решение – замена неисправного механизма.
  • Отказал регулятор температуры, и варочная панель нагревает излишне сильно или слабо.
Компетентные специалисты сервисного центра по ремонту плит АРДО ликвидируют проблему прямо сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Ardo адрес удобное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ардо.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Ardo
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Ардо. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании варочных поверхностей Ardo с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель Ардо.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор АРДО за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Ардо и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники АРДО, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ARDO смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838