1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ардо.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали ARDO
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
АРДО.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.