1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АРДО.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Ардо
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Ардо.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.