Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Москве

Не работает конфорка : варочная панель Ardo

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка : варочная панель Ardo Не работает ваша варочная поверхность марки АРДО? Не регулируются температурные режимы? В основе таких неисправностей могут лежать самые разные причины:
  • Если не горит дисплей и блокированы управляющие команды, возможно, в сенсорной плите включена функция «замок от детей».
  • Выход из строя электронного модуля управления Ардо. Решение – замена платы контроллера.
  • Сломался ТЭН - трубчатый электронагреватель. Выход – смена.
  • Сенсоры поверхности не реагируют на нажатие из-за отсутствия контактов между панелью и проводкой.
  • Забилась конфорка.
  • Отказал термостат.
  • Перегорел плавкий предохранитель из-за перепада напряжения.
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
Звоните специалистам по ремонту варочных плит АРДО, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку+модель техники - с целью привезти с собою запасные детали Ardo адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АРДО.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Ардо
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Ардо. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании варочных панелей Ардо с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную панель ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Ardo за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Ардо и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Ardo, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ARDO смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838