1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ardo.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали АРДО
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Ардо.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.