1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти ARDO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Ардо.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.