Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Ardo

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – варочная панель Ardo Выбивает пробки при включении варочной поверхности модели Ardo? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  • Прогорели либо замыкают нагревательные элементы. Выход – смена неисправного элемента.
  • Поломка розетки или кабеля.
  • Параллельно с панелью включены энергозатратные устройства – водонагреватель, калорифер, сушильная машина.
  • Установлен слишком слабый автомат, не рассчитанный на большую нагрузку.
  • Неисправен механизм электрического розжига. Решение – починка сломанного узла.
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус поверхности.
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
Выбивает пробки? Обращайтесь к нам уже сегодня – грамотные специалисты предложат ремонт варочной плиты Ardo уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: марку-модель прибора - он должен привезти с собой запасные части Ardo нужное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все детали АРДО
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте плит АРДО с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят варочную панель ARDO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Ардо за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Ардо и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ARDO, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838