1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ARDO.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Ардо
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
АРДО.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.