Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Ardo : бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также в течение стирки и полоскания стиральная машина бренда Ардо стучит? Есть несколько возможных причин происхождения такого шума:
  • Нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В таком случае резервуар будет смещен или будет наклонен и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиралку и менять разломанные узлы.
  • Неправильная установка. Решение – установить стиральную машину-автомат по горизонтальному уровню. Можно употреблять особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать винты противовеса либо поменять его на иной.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
  • Неровное укладывание белья в барабане – чаще всего попадается у старых моделей техники.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машинки. Вероятные причины этого:
  1. Износились подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
  2. В участок между барабаном и баком попали какие-либо предметы из одежды: монетки, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - вынимать их из стиралки через лючок от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вынув ТЭН.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машинке АРДО, если она бьет. Оптимальным вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Ardo нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ARDO.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Ардо
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники АРДО. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин АРДО с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку ARDO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Ардо за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Ardo и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке техники Ardo, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838