1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные детали Ardo
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
АРДО.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.