Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Ardo : не греет воду Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина модели Ардо не греет воду, то причины такие:
  • Сломался ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
  • Вышел из строя термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает нагреться и сразу сливается в канализацию.
  • Неправильный выбор программ.
  • Сгорел блок управления Ardo.
Если же Вы обнаружили, что стиралка нагревает, но долго, то причина такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросами нагрева воды обращайтесь в наш сервис ремонта стиральных машин-автоматов АРДО - это достойное качество и доступные цены со скидками для нескольких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное клиенту время визита марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Ardo Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные детали Ardo
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники АРДО. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при заказе на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Ardo с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку АРДО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ARDO за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Ардо и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Ардо, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ARDO смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838