Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Ardo – не крутится барабан Ваша стиральная машинка бренда Ардо не крутит барабан? Прекращаем работу машинки, спускаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан рукой. Если его не получается провернуть с места - барабан заклинило. Возможные причины такого:
  1. Оборвался ремень. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  2. Дефект подшипника – его заклинило или он совсем развалился. Виной может быть изношенный сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воздух и воду.
  3. В стиральной машине-автомате с вертикальной загрузкой раскрылись дверцы и зацепились за нагреватель или другую внутреннюю деталь.
  4. Чужеродное тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, канцелярские скрепки и другие небольшого размера объекты
Барабан вращается рукой, но не крутится мотором? Возможные причины такой аварии:
  • Неисправность ремня – он незаметно перетерся, непредвиденно порвался или ослаб.
  • Неисправность электродвигателя из-за перепадов напряжения или протечек воды.
  • Поломка блока управления в стиральных машинах с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Решение - сброс программы, ремонт управляющей платы ARDO или ее замена.
  • Выход из строя щеток электрического двигателя.
Причины того, почему не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В любом случае необходим демонтаж техники и ее тщательная диагностика, а поручать подобный ремонт стиралки Ardo лучше знающему мастеру.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: адрес нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запчасти Ardo Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARDO.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Ардо
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Ardo с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор АРДО за единственный визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Ардо и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники АРДО, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838