1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARDO.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Ардо
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Ardo.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.