1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой детали Ardo
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
АРДО.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.