1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Ардо
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
АРДО.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.