Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Ardo : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машинка бренда АРДО обязана разблокировать дверцу в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а причинами этого могут являться:
  1. В баке есть неудаленная вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие двери. Решение – самостоятельный слив воды через сливной фильтр с синхронной его прочисткой.
  2. Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  3. Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего блока.
  4. Поломка замка дверцы стиралки, например, из-за его естественного износа.
Когда ваша стиральная машина-автомат не открывает люк, а чистка фильтра слива не помогает или он чист, включите еще один раз отдельно опцию полоскания и программу слива. Если и после такого стиральная машина останется заблокированной – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через примерно полчаса включить назад в розетку. Не помогает и такое? Последним вариантом остается вызов грамотного специалиста для починки АРДО стиральной машинки. Важно, что квалифицированный специалист проведёт полную диагностику, определит и устранит причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу чаще всего могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые детали Ardo нужное клиенту время визита адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Ардо
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники АРДО. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин ARDO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Ardo.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Ардо за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Ардо и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники ARDO, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838