1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой детали АРДО
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Ardo.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.