Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Ardo : не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах производителя Ардо – весьма редко встречающаяся неполадка, а причиной ее может быть:
  1. Нахождение плесени в стиральной машине.
  2. Слишком жесткая вода, отчего стиральное средство плохо пенится. Выход - добавлять специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  3. Неисправность подшипников барабана. Видимо, после длительной эксплуатации они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу попадает в барабан во время стирки и остается на белье.
  4. Некачественный стиральный порошок.
  5. Неполноценный подогрев воды в стиралке . Эту неполадку можно идентифицировать, если светлые вещи оказываются серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды либо плата управления Ardo.
  6. Ухудшилось движение барабана – он крутится медленно, одежда в нем лежит практически недвижимо.
  7. Излишняя бережливость стиральной машины-автомата – она настолько мало потребляет воду, что страдает качество стирки. Выяснить это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на материи. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
Хороший специалист по ремонту стиральных машин ARDO найдет точную причину неисправности и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не наработав необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Ardo удобное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой детали АРДО
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Ардо с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку АРДО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Ardo за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов ARDO и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ARDO, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ардо состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838