1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные детали Ardo
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ARDO.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.