1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части Ардо
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Ардо.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.