Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Не сушит белье – стиральная машина Ardo

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Ardo После завершения функции сушки белье может оставаться мокрым по нескольким первопричинам:
  1. Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие модификации Ardo могут производить всю программу стирки с негодным нагревательным элементом сушки, не выдавая на экране код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машинки, проверка ТЭНа тестером. При установлении его поломки, узел следует сменить.
  2. Не до конца сливается вода из-за загрязнения в системе слива. Решение – кропотливая прочистка водоотводящих линий.
  3. Вышедший из строя вентилятор.
  4. Сработал защитный термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, когда тот перегреется. Происходит это при систематической перегрузке стирального барабана вещами – пар, который испаряется в значительном объеме, перегружает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину-автомат, разделять большой объем белья на несколько стирок.
  5. Засорение воздуховода сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
Неудачная попытка собственноручного ремонта может привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не просушивает вещи, и при этом вы не вполне убеждены, что сумеете сделать корректный ремонт стиралки Ардо своими силами, обращайтесь к квалифицированному мастеру из сервиса.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить: удобное Вам время приезда марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Ardo ваш адрес Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою все запасные части Ардо
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Ардо. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок Ардо с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину ARDO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Ардо за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов АРДО и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники АРДО, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ARDO состоит из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838