Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Ardo : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина бренда Ardo может не включаться по некоторым первопричинам, и симптомы ее поведения при этом могут быть разнообразными. Специалисты выделяют два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку запуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  1. Нарушения с сетевым шнуром – он может быть не подключен в розетку или не полностью прилегает.
  2. Отсутствие питания в электропроводке или именно в данной электрической розетке.
  3. В некоторых случаях стиральная машинка не запускается из-за неисправной кнопки пуска.

2) Машинка подключена в электрическую сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку запуска стирка не совершается либо стартует, однако нужная программа не стартует.
Причиной может быть неверно избранная или вовсе не запущенная программа стирки, а если при этом вы услышите приглушенный шум внутри стиралки – проблема в непоступлении в машинку воды. Данный вариант неисправности считается более опасным, так как причиной его может стать дефект любого узла техники. Не нужно переживать, если ваша машинка не запускается. Выключите ее электропровод из розетки. Не пытайтесь собственными силами разбирать машинку, чтобы определить причину аварии. Оптимальный вариант – приглашение квалифицированного профессионала по ремонту стиральных машин ARDO.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: нужное посетителю время визита адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали Ardo Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Ardo. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARDO.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • модель прибора - с целью захватить с собой все запасные части Ardo
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Ардо. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов АРДО с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку Ардо.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ARDO за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Ардо и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Ардо, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника АРДО собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838