Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Не выжимает белье - стиральная машина Ardo

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина Ardo Случается, что стиральная машинка производителя Ардо не выжимает вещи, что выражается в следующих неприятностях:
  1. Вода из бака выкачалась, однако отжим не включается.
  2. Вода выливается, и начинается отжим только на этапе основной стирки, а при полоскании - нет.
  3. Программа останавливается в тот момент, когда обязан начаться слив грязной воды.
  4. Программа стирки выполнена, однако белье отвратительно отжато, и с него капает вода.
Действительную причину аварии может сказать лишь опытный мастер, потому что даже у различных типов стиральных машинок одного изготовителя Ардо этот изъян вызывается выходом из строя самое малое 8-ми разнообразных механизмов:
  • Стирание щеток двигателя и, следовательно, отсутствие тесного соприкосновения ротора и якоря.
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Замусорился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины-автомата с насосом, шланг, сифон или слив в канализацию.
  • Для типов с функцией определения массы белья – неравномерное расположение его в барабане сразу перед началом отжима.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
  • Неполное выгорание электронного модуля Ардо.
  • Поломанный насос. К примеру, в середину его попал посторонний предмет.
В каждом случае починку и устранение подобных поломок следует доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин АРДО, чтобы сэкономить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части Ardo удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен захватить с собой все запчасти Ардо
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора АРДО. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин Ardo с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину АРДО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ARDO за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Ардо и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ардо, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ARDO собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
список округов

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838