1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собой все запчасти Ардо
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора АРДО.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.