Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Ardo

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Ardo Изредка стиральная машинка бренда АРДО не смывает без остатка порошок или ополаскиватель либо смывает, но не окончательно. Первопричин подобному может быть несколько, но все они сводятся к одному - нет подходящего напора воды, вследствие этого стиральная машинка не может полностью смыть порошок вглубь. Итак:
  1. сопла сломаны или замусорились налетом и прочими засорениями из воды трубопровода.
  2. Слабый поток воды в трубопроводе.
  3. Заилился сетчатый фильтр на входе.
  4. Неисправен впускной клапан - он сломан либо засорен, вследствие чего вода поступает незначительным напором.
В некоторых случаях решением будет:
  • разборка замусоренного узла
  • тщательная его очистка
  • проверка работоспособности и установка на место.
Кроме того, бывают две иные первопричины сходной неисправности:
  • Негодное моющее средство – оно может налипать на стенки лотка при вливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Стиральное средство засыпано или влито не в ту ячейку лотка. Удостовериться в этом поможет технический паспорт вашей стиральной машины.
Помимо того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает стиральный порошок, следует еще иметь навыки ремонта данной направленности. Потому мы рекомендуем обращаться к толковым профессионалам по ремонту стиралок Ardo, а не устранять дефект собственными силами.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес удобное Вам время приезда модель техники - дабы взять с собою все нужные запчасти Ardo Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти ARDO
  3. удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ardo. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Ардо с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат ARDO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ardo за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Ардо и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Ардо, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АРДО состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838