1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ардо.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти ARDO
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ardo.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.