1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали Ардо
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Ардо.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.