Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Ardo - пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин производителя Ardo с табло снабжены функцией отображения кода ошибок при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или другой код, то в ряде случаев сможете собственными руками устранить дефекты, не прибегая к вызову профессионала из сервиса. Однако, это может касаться лишь самых легких ошибок. Так, для многих стиральных машин код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается часто при нехватке воды в квартирном водопроводе. Но этот код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Неисправность контактов и соединений заливного клапана.
  • Ошибочное подсоединение холодной и горячей воды - они присоединены в обратном порядке.
  • Сломано соединение шланга подачи воды до лотка для моющих средств, к примеру, шланг бывает пережат либо вовсе перебит.
  • Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
Так же бывает и с ошибкой «dE». Иногда такой код значит всего лишь не закрытый загрузочный люк, но он высвечивается и при более сложных проблемах ARDO:
  • Узел блокировки «иллюминатора» подсоединен неверно либо испорчен.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Порча дверного крючка.
  • Неисправен модуль управления.
Объяснение всех кодов вы можете найти в техническом паспорте к своей стиралке или в интернете. Однако, для более точной диагностики советуем обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машинок Ardo.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель техники - чтобы взять с собой необходимые запчасти Ardo адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали Ардо
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Ардо. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок ARDO с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор АРДО за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Ардо и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники АРДО, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838