1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части Ардо
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Ардо.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.