Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Ardo - порвалась манжета люка Дефекты манжеты люка стиральной машинки марки АРДО могут быть различного рода, но почти всегда это ведет к протеканию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Главными причинами выхода из строя резинки являются:
  • Истирание манжеты дверцы о различные части корпуса.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Разрушение манжеты от чрезмерного применения активных моющих средств.
  • Обветшание и износ резинки.
  • Повреждение резиновой манжеты вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Стирка жестких вещей с изобилием острых деталей.
На моделях с фронтальным типом загрузки ARDO резиновую манжету можно заменить спереди, не разбирая всю стиралку и не снимая барабан. Впрочем, такая работа потребует достаточного терпения и ловкости, вдобавок, необходимо подыскать новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что уже стоит. После смены уплотнительной резинки необходимо испытать ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав режим, слив воду и проверив пол под машинкой и низ резинки на предмет выделившихся капель воды. В связи с этим подобные работы лучше не делать самостоятельно, а доверить опытному мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов Ардо.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: удобное заказчику время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти Ardo адрес Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Ardo. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части Ардо
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Ардо. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте стиральных машин Ардо с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ardo за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов ARDO и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники Ardo, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ARDO собрана из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838