1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные запчасти АРДО
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Ardo.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.