Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Рвет белье : стиральная машина Ardo

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Ardo Одна из самых неприятных неисправностей стиральной машины модели Ардо - портит одежду. Возникает по паре причин:
  • вещи портятся чужеродными предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машинку вместе с текстилем попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на вещах. До стирки старательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Белье с застежками и другими острыми предметами желательно стирать в мешочке для стирки, а если на предмете одежды имеется большое количество металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать в вывернутом виде.
  • белье портит сам стиральный барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие дефекты. При осмотре используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
Нашли повреждения в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Ардо. Самостоятельно починить барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Ardo Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ардо.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен захватить с собой нужные запчасти АРДО
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Ardo. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов АРДО с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Ardo.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ARDO за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Ардо и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ARDO, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838