Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Ardo

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Ardo Сбои в программе в стиральных машинах модели Ардо редко бывают просто так. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбивается, значит, стиральная машина не смогла совершить какую-то из операций, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на экран, и по нему можно узнать, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, к примеру, пропала вода в водоводе. Однако иногда программа стопорится на этапе залива воды по более серьезным причинам:
  • Неправильно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  • Изношены контакты и соединения клапана залива.
  • В наливной клапан воды попал посторонний объект.
  • Поломка на пути от подающего шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут или порван.
Это же может касаться и иных сбоев программы. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Ardo.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время приезда марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Ardo адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Ardo. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АРДО.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали Ардо
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ARDO. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании стиралок Ardo с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Ардо.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ARDO за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов АРДО и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Ardo, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838