1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные части Ardo
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Ардо.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.