Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Ardo – течет вода, подтекает Течь стиральных машинок производителя Ardo можно назвать одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы выявили течь, следует остановить процесс стирки, слив воду посредством надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Главные причины, отчего подтекает стиральная машинка:
  • Машинка течет сзади корпуса – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течет из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, тем более во время отжима – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Если вода выступает под стиралкой в центральной части или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или дефект насоса.
  • Случается, течь появляется около фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина подтекает во время выпуска воды? Это пропускают воду шланги слива, нужна их смена.
  • Течь возникает при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для стиральных средств - он забился остатками стирального средства. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
Если вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин Ардо.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали Ardo адрес нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Ardo. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Ардо
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ARDO. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан список купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Ардо с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Ардо.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор АРДО за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ARDO и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Ardo, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника АРДО смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838