1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Ардо
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ARDO.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.