Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Ardo

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Ardo Если пробки выбивает новая стиральная машина-автомат модели АРДО, вероятно, причина в некорректной электросхеме квартиры и в использовании низкокачественных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а затем начала выбивать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2-2,5 кВт, например, электрочайник. Если УЗО также вышибается – проблема в проводке, иначе виновата машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Неисправность ТЭНа - нагревателя.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода размещаются вблизи от стенок корпуса.
  • Короткое замыкание в модуле управления Ардо, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Включение».
  • Проблема с питающим шнуром.
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине обветшания его обмотки или после проникновения на него влаги.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Ardo, так как самостоятельный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: удобное клиенту время визита ваш адрес модель техники - с целью взять с собой нужные запасные части Ardo Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Ардо
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ARDO. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок ARDO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку Ардо.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ардо за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Ardo и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке техники АРДО, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Ardo Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838