1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Ардо
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ARDO.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.