Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Запах из стиральной - стиральная машина Ardo

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Ardo Затхлый запах из стиральной машины производителя Ардо малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в барабане только лишь несколько часов. В большинстве случаев неприятные запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет работы без подобающего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Вода не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, когда вы сразу плотно закрываете люк.
  • Случается, что запах возникает после чистки стиральной машинки – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – вторичная прочистка, применение опции кипячения без вещей.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Недостаточный слив воды из бака после стирки по причине замусоривания в системе слива либо из-за неверного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волосы и другие мелкие засорения, они начинают загнивать и выделять прогнивший запах.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Чрезмерное использование кондиционера для белья.
  • Вы держите грязные вещи в стиралке по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Оптимально приобрести для хранения грязной одежды бельевую корзину.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема стирального порошка.
При выявлении малоприятного запаха лучше всего обращаться к толковому специалисту по ремонту стиральных машин ARDO.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: удобное заказчику время приезда адрес модель техники - с целью привезти с собой нужные запчасти Ardo Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали ARDO
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов АРДО с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ardo за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов ARDO и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники Ардо, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838