1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АРДО.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали ARDO
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ardo.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.