Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Москве

Стиральная машина Ardo – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Ardo – застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, застрявшие в баке стиральной машинки модели Ардо, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые части попадают между барабаном и баком, а пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить элементы прибора. При появлении стороннего грохота лучше сразу выключить стиральную машину до определения причины гула. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • в барабане
  • в баке
  • между барабаном и баком
  • на оси барабана
Узнать, где действительно находится предмет, возможно при спокойном вращении стирального барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Достать чужеродный предмет из нижней части стиральной машины-автомата весьма сложно. Надо предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкрутить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять самостоятельно для предотвращения ухудшения ситуации, а доверить их знающему мастеру по ремонту Ardo стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все запасные части Ardo нужное Вам время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Ardo. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части ARDO
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора АРДО. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиралок АРДО с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ARDO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Ардо за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Ardo и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Ардо, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ardo состоит из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838