1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ардо.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части ARDO
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора АРДО.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.