Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3838 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Ardo в Москве

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Ardo

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Ardo Плохо зажигается плита бренда ARDO? Эта проблема может вызываться различными причинами:
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Поломка узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Трещина керамической свечи розжига. Выход – замена комплектующей.
  • Засорение форсунки остатками попавших продуктов питания либо копотью от горения газа. Выход – очистка жиклеров.
  • Не зажигается варочная панель по причине изношенности или окисления контактов кнопки розжига.
  • Неисправность узла газ-контроля.
  • На конфорку попала влага.
Доверьте починку варочной плиты АРДО компетентным мастерам нашего сервисного центра!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку-модель прибора - он должен захватить с собою запчасти Ardo Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Ardo. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти ARDO
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Ардо. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании варочных поверхностей Ардо с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Ардо.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ardo за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов АРДО и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники АРДО, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3838